вторник, 8 сентября 2009 г.

Тиснение на бумаге

в прошлый раз я показывала свои новенькие открытки и на некоторых из них использовала тиснение.

Тиснение - называют создание изображения на бумаге, картоне и других материалах давлением инструмента, с использованием краски или без нее.

к написанию этой статьи меня подтолкнул подарочек от Панасюгиной Марии (спасибо тебе большое:)))
вот такие прикольные линеечки она мне прислала:
в общем поэксперименитовала с разными вещами и получилось на мой взгляд очень хороший результат. конечно это не означает совсем, что настоящие трафареты не нужны.

буду ждать вашего мнения о своих эксперементах.

9 комментариев:

  1. Ой, какая здОровская статья! Все понятно, но чем делать тиснение не поняла. Специальным инструментом или как? Подскажи, плиз...)
    З.Ы. А на работах тиснение отлично смотрится, мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Natusik, спасибо.
    статью дополнила :))) про инструмент.

    я использовала как настоящий инструмент для тиснения так и обратную сторону кисточки для рисования с круглым концом :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена, прочитала))) Теперь кисточки разглядываю, хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Давай, давай :)))
    можно еще крючок для вязания посмотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что линейки пригодились. Да еще и такая замечательная статья получилась. Молодец. Люблю блоги информативные, а не только картинки работ выставлены.
    Кстати спасибо за награду и отрисовки.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, а бумагу какую использовала?

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо. я уже и открыточки с линеечками сделала :)))

    Оля, Бамагу для тиснения впринципе можно использовать любую от кальки до плотного картона. Единсвенное необходимо регулировать силу нажатия. т.е. если вы с калькой работаете, то легонько делаете тиснение, а если, например, бумага для пастели (в статье я на ней делала буквы), то она очень плотная (более 200 г/м2) и придется достаточно сильнонажимать, чтобы получилось хорошее тиснение. Фальга в этой в этой "шкале" занимает промежуточное положение.

    ОтветитьУдалить
  8. Вижу, что такая наградка уже есть, но тем не менее - приглашаю получить ее еще раз =))
    http://limyr.blogspot.com/2009/09/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, тиснение получилось волшебное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin