понедельник, 19 октября 2009 г.

страничка и магнитик

сделала фоторамку для своей старшей дочурки и магнит на холодильник для младшей

фоторамка 20х20 см, использовала 2мм картон для основы, скрап бумагу, примовские цветы и объемные краски

для изготовления фоторамки использовала 2мм картон. я так счастлива, что наконец его нашла, хоть и с другого конца России, но теперь он у меня и я им пользуюсь.

в основу фоторамки положила скетч с сайта Скрап-Инфо

не совсем конечно точное его исполнение. но скетч мне очень понравился и буду его использовать и дальше.

ну и немного деталей поближе:

А это мой магнит на холодильник 30 х 30 см бумага немецкой фирмы ludwigbaehr. очень уж она мне понравилась. вродебы простая, но и в тоже время какае-то необычная и с тиснением, и с глитером, и цвета очень нежные и приятные



также использовала примовские цветы, распечатки картинок, высечки веточек от Доброй феи (за что говорю огромное спасибо:))), брадс

последняя картинка наверное самая приближенная к реальности.

вообще, что-то у меня разладились последнее время отношения с моим фотиком, работы получаются какие-то не такие как на самом деле, поэтому открыла свои записи и буквари и начала по новой все изучать и как всегда эксперементировать. поэтому скоро поделюсь своими мыслями, как сфотографировать свою работу в домашних условиях.

4 комментария:

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin