понедельник, 1 февраля 2010 г.

ФотоАльбом из конвертов

ФотоАльбом из конвертов
Наверняка каждый, кто только начал изучать скрапбукинг уже познакомился какие бывают виды фотоальбомов и как скрепить страницы в альбоме.

а у меня сегодня альбом, который можно назвать слепила из того что было :))))
уж не судите строго, сделала этот фотоальбом из остатков разных скрапбумажек, украшений и ленточек.
сам фотоальбом размером 15х15 см. основа страничек это конверты. муж иногда мне привозит наборы для изготовления открыток. украшения и основу я использую, а конверты все скапливались и скапливались, по ка в один прекрасный момент я не сделала пару подарочков для деток.
вот кстати и они. я записала детские диски и оформила конверты.
 
после чего пришла мысль в голову, а почему бы ни сделать фотоальбом из конвертов. и вот я их начала скрапить. 


 
обложка альбома
надпись на обложке - тиснение на бумаге, тканевые цветы, высечки листиков, паетки.


первая страничка фотоальбома. В основном я их подписывала. 


вот так вы глядит разворот альбома и сами кормашки-конверты.
разворот "первый новый год"  и первая прогулка"
на левой страничку на бумаге - фоне сделала рваный край. сам новогодний шарик объемные, приклеила на двойной скотч.
а на правой страничке "экспериментировала" с разными штуковинами. надпись объемныеми красками, высушена тепловым пистолетом.
 
обратную сторону конвертов вот так скромненько оформила. надпись - распечатана на калько и приклена на архивный клей.
клея абсолютно не видно и я теперь смело клею кальку, ничем не прикрывая.
как приклеить кальку я рассказывала чуть раньше.

этот разворот альбома посвящен родителям. картинка - целующаяся парочка - штамп.
справа, оставлено место под фотографию.
снова надпись на кальке. а мишка - 3Д
последняя страничка конечно же про День Варенья.

2 комментария:

  1. Красиво получилось!Классная идея,возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  2. а, всегда пожалуйста:)))) в маленький альбомчик, можно вместить достаточно много фотографий :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin