понедельник, 8 февраля 2010 г.

опять открытки

Открытка для моей подружки Лены.
эту скромненькую открыточку я сделала для одной своей подружки по интернету Лены. И сделала с использованием Сизаля, который она же мне при подарила.
я пока только такое знаю его применение, может быть кто-то еще как-то использует его. подскажите пожалуйста:))) жалко просто так портить такую красоту.
в общем буду очень признательна, если вы оставите в комментариях ссылки на его использование и применение.
а вот и сама открыточка.
 

все придельно просто - основа открытки -  текстурная двух сторонная бумага (картон). сизаль как подложка, цветы гортензии и розы, марблз, божья коровка. края затонировала чернилами
внутри открыточку я оформила штампами

 
понравился вот такой прием, когда у надписи тень получается.

 
сделать это очень просто.
можно сделать оттиск двумя видами чернил (одни светлее, другие темнее) на некотором расстоянии друг от друга. или просто поставив оттиск темными чернилами, сразу же ставьте второй, он получиться гораздо светлее.
вот такая у меня открыточка получилась:)))

7 комментариев:

  1. какая красивая открытка получилась, здорово и цвета мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, открыточка замечательная, таая летняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, летняя такая открыточка... Прямо лето-летнее, август так примерно ))) Ой, как сразу захотелось лета!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большущее :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! Леночка! Да ведь это я та самая Лена!!! Спасибо огромное, приятно ОЧЕНЬ!
    Уррра!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin