пятница, 9 июля 2010 г.

открытки ручной работы

Открытка для мамы
Решила я немного отойти от своего стиля работ и попробовать что-то новенькое - вот такая открытка ручной работы для мамы в винтажном стиле у меня получилась :)
Из материалов использовала скрапбумагу, вязаные кружева, объемные бумажные цветы, фигурный дырокол веточка, ажурная салфетка. Надпись сделала штампами, каждую букву вырезала, приклеила на объемный скотч, края затонировала.

Детальки поближе
 
Внутри открытку так же оформила скрапбумагой, фигурным дыроколом бордюр


вторую открыточку сделала просто так, захотелось заскрапить этот большой рыжий цветок

7 комментариев:

  1. Действительно первая открытка не твоя, но она хорошенькая!) Не мрачная винтажная, а светленькая работа. А оранжевый цветочек так красиво оформлен, я под другим углом теперь смотрю на эти цветочки).

    ОтветитьУдалить
  2. Класненькие открыточки! Первая очень иностранная получилась. А цветочек ты классно сделала. У меня они лежат и я не знаю куда их мострячить.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные открытки! особенно первая нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,винтаж тебе удался.Рыжий цветок очень хорошо заскрапился

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки замечательные!
    А сочетание коричнево-бежево-белый вообще такое уютно-домашнее:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin