вторник, 2 ноября 2010 г.

Альбомы и свадебные наборы и статьи и ....

Mega большой альбом
Хочу показать вам  ооочень большой альбом который я когда либо делала. И не только по тому что оно форматом 30 на 30см, но в нем 32 страницы и размещено более 125 фотографий уже распечатанных, а так же есть места под дополнительные фотографии и теги под журналинг.

Свадебный набор в нежно бело-сиреневой гамме.
Хоть моя мама и не очень любит мое увлечение. но все же попросила меня сделать свадебный набор для своей подруге. Нужно было сделать бокальчики по описанию и открытку в сиреневой гамме.
вот что у меня получилось:
Это Бокалы из свадебного набора - здесь мне все четко расписали, чтобы хотели видеть.
Это свадебная открытка - здесь уже я сама изобретала "велосипед". Из пожеланий было только сиреневый тон.
Внутри свадебную открытку я также оформила в этой гамме.
В общем тетя осталась в полном восторге :))))

На сайте размещены новые статьи:
Светы (lampochka)


7 комментариев:

  1. свадебная тематика и ее воплощение очень понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом обалденный! Очень объемная и трудоемкая работа, к тому же и очень красивая:) Свадебный комплектик тоже хорош.

    ОтветитьУдалить
  3. свадебная - ну просто бесподобная! В восторге!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежный комплект на свадьбу получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое:))) рада, что вам понравились мои работы :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом восхитительный! Такой яркий и красивый, столько интересных украшений...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin