среда, 4 июля 2012 г.

Блокнот про мой родной город

Тематический блокнот
Мы очень часто в своей жизни пользуемся блокнотами. Кто-то записывает памятные даты и номера телефонов, кто-то мысли и цитаты, а кто-то.... да все что угодно можно хранить в блокноте. Я предлагаю вам посмотреть тематический блокнот посвященный белорусскому городу Витебску. формат страниц 15х20 см. сама обложка немного больше. Этот тематический блокнот выполнен в монохромном стиле - только черный, белый и цветовой акцент. Странички декорированы с помощью штампоы, краски и влажного эмбоссинга.... В общем лучше об этом вам расскажут фотографии:
Этот блокнот тематический и посвящен моему родному городу Витебску.  Поэтому все разделители сделаны с использованием фотографий достопримечательностей Витебска и пояснений к ним.
 
 Блокнот практически монохромный - использовано только три цвета: черный, белый и... оранжевый, но после разбавления и высыхания краска немного ушла в красный оттенок, но от этого стала еще интереснее :)))
Почему именно оранжевый? захотелось мне поучаствовать в конкурсе  Ассорти
Сделать любую работу по палитре "Fashion".  Цвета: серый, оранжевый, черный, дополнительный цвет белый. 
 p.s. Если "мой" оранжевый вам покажется не оранжевым - я не обижусь :))))))
Все странички в блокноте оформлены с помощью штампов (черных чернил и прозрачной пудры для эмбоссинга) и обрезков бумаги. Если помните - нет так давно поднимался вопрос "об использование обрезков бумаги" - вот, находим им применение.
На этой фотографии хорошо виден текст сквозь облако краски - это сделано с помощью штампа "Текст" и прозрачной пудры для эмбоссинга. А поверх краски уже поставлен штамп часов и завитка и приклеен кристаллик.

На протяжении всего блокнота использовались штампы, краска и полужемчужины, что соответствует условиям конкурса от арткладовой (штампы для создания фона)
И еще немного фоток:
Этот блокнот и статью "Тематический блокнот + 5 скрап фишек" вы можете найти в полном отъеме на сайте Студия "Елена"
Буду рада если вы поделитесь своими скрап фишками :))))

13 комментариев:

  1. Леночка, это просто маленький шедевр о городе! С любопытством всё рассматривала! Изумительно! Спасибо, что творишь с "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, очень приятно читать ваш комментарий:):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный блокнот! Очень элегантно и в то же время с игривою изюминкой!! С огромным удовольствием рассмотрела его :) Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  4. очень и очень красиво!!! действительно элегантно, единый стиль во всей работе, непривычый и неповторимый монохром и красивые штампы. вот последние очень зацепили).

    ОтветитьУдалить
  5. офигенная работа! обожаю Витебск всей душой!!!!! у меня с ним связаны самые светлые воспоминания.... даже стихи ему посвятила... надо мне про Полоцк что-то сделать родное ))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибочки :)))
    Обязательно делай про Полоцк, а со стихами будет вдвойне здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, добрый день!
    Меня зовут Балашова Ольга, я один из редакторов журнала «Скрапбукинг. Творческий стиль жизни». В будущий номер мы готовим проект, который условно называем «патриотическим». В нем будет рассказ о скрап-страничках и проч., посвященных городу, где живут мастера.
    Приглашаю Вас поучаствовать в проекте с Вашим блокнотом.
    Если Вы согласитесь, нужно будет ответить на несколько вопросов и прислать фотографии (я скажу какие).
    Я не нашла Вашего адреса, потому пишу тут. Ответьте мне на balashova_oa@mail.ru
    С уважением, Балашова Ольга

    ОтветитьУдалить
  8. оформление внутри просто потрясающее!!! я влюбилась в ваш блокнот) обязательно попробую сотворить что-нибудь подобное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки :)
      можно даже лифтить :))))))))))) я к этому отношусь совершенно спокойно

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin