понедельник, 16 июля 2012 г.

Мужья и скрапбукинг - совместимы?

Мое знакомство с Леной Виноградовой
или
Мужья и скрапбукинг - совместимы?
 
Добрый день Всем, кто решил заглянуть ко мне на огонек сегодня :)
Я очень редко пишу в блоге о каких-то впечатлениях или личном мнении, даже не знаю по чему. Видно так уж я устроена :)))) Но сегодня мне хочется просто с вами поболтать и поделится впечатлениями. Надеюсь вы не будите против и поддержите беседу :)))
Это будет самый длинный пост в моем блоге.
и так начнем-с...

А начать хочу с того, что я наконец таки попала на МК Лены Вингоградовой !!!!! 
(Надеюсь ты не будешь ругаться что я взяла твою фотку)
Ура!!! Чему я несказанно рада!!! Рада не только, что смогла поучится у талантливой мастерицы, а тому что смогла пообщаться в живую. Лично для меня это очень важно - живое общение! Не переписка  по мейлу или в аське, не разговоры по скайпу, а именно лично, когда можно видеть глаза человека, его реакцию)))). Лена - очень приятный и добрый человек (извени - красивых слов писать не умею) В общем я очень была довольна встречей!
Это так между делом - была третья моя попытка, все время не оставалось свободных мест, но в этот раз мне повезло. Теперь хочу на МК по фристайлу ))))
.....
На МК мы делали альбом с акварельными фонами. Лена нам рассказала что и как, делилась разными скрап-фишками. Прием с наждачкой меня очень порадовал, никогда б не подумала даже об этом :).
(p.s. Девочки - Белорусски - обязательно приглашайте Лену - вы получите массу неизгладимых впечатлений и конечно же нужных знаний!!!)
....
Компания у нас собралась небольшая, но очень уютная. И между рисованием акварельными красками мы непринужденно болтали и смеялись. Таня, хозяйка клуба "Скрап Леди" нам постоянно что-то рассказывала, шутила.... И в один прекрасный момент я уже ничего не могла делать, а просто заходилась от смеха.
В общем за всем этим увлекательным делом про время мы вспомнили только в  10 часов вечера... и буквально в 5 одиннадцатого мне позвонил муж
(для справки - домой мне добираться от клуба Скрап Леди часа полтора и половина этого пути надо проделать на электричке в область)
....
и вот сейчас начинается самое интересное... Мужья и скрапбукинг - совместимы?
Статью Лены в новом журнале Скрап-Инфо я на тот момент еще не прочитала. А надо было :))))) 
 (про статью и наше мнение с мужем я напишу чуть позже. Мой муж отнес себя к 5 категории мужчин - "Борцы за справедливость")
 ....
Возвращаемся к нашим баранам... к нашему акварельному альбому. Я понимаю, что времени уже очень много, альбом у  меня готов еще в лучшем случае на половину (я его обязательно доделаю в ближайшее время и покажу здесь, как обычно посетил множество мыслей каких же штампов мне для полного счастья не хватает) и перспектива ночевать на станции под открытым небом в шортиках и маечке совершенно не радует. Я спросила у мужа когда последняя электричка - в 00:40. Девчонки с меня еще посмеялись, что до этого времени можно сделать два альбома. Я быстренько собрала все свои мысли "в кучку" и по возможности  не отвлекаясь ни на что начала его доделывать. Будильник на телефоне стал разрываться что уже 23:00 .... 23:10... 23:00... Вышла из клуба и практически бегом шла на метро.
Очередной звонок от мужа: "Ты где?" "Иду в метро" "Еще только идешь?!?" "Да, я уже подхожу, скоро буду"
23:40... снова звонок: "Ну что ты до станции доехала?" "Нет, еще еду на Тушинскую" "УУУУ... ну ты молодец! собралась ночевать в Москве?" "Нет, конечно!" "Ты хоть на последнюю электричку успей!!!" (тон разговора из спокойного начинает переходить в другое русло...)
00:10 снова звонок "НУ, ТЫ ГДЕ?" "Да на Тушинской я, бегу за билетами!!!" "Давай быстрее, на 17 мин есть еще электричка!!!" "Хорошо, пока, позвоню позже, я не могу бегать и по телефону разговаривать!"
00:17... Электричка на платформе... я в кассе беру билет... тетенька контролер на турникетах кричит: "Девушка, быстрее... не прикладывайте билет, бегите так".....
"ОСТОРОЖНО ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ.  СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ...."

ну, как думаете? успела? :))))))))))))
Да, уф... вздохнула, отдышалась и позвонила мужу: "Встречай, еду" На другом конце телефона услышала облегченный вздох.
....
  В общем по дороге домой меня немного отчитали как маленькую девочку, которая делает неразумные поступки. Но знаете, я как та маленькая девочка была под впечатлением от МК, от общения с людьми, которые как и я фанаты скрапбукинга, всех этих бумажечек и штампиков. Поэтому никакой отрицательной реакции этот поучительный монолог у меня не вызвал.
На утро я достала странички альбома и показала мужу ту, где он с младшей дочкой в обнимку...  Милая надпись, класная фотография и наверное нахлынувшие воспоминания на него сделали свое дело.... В общем он улыбнулся и сказал: "Надо купить маленькую машинку и зависайте там хоть до утра"
Как в мультике "Алиса в стране чудес" - отсюда мораль: муж и скрапбукинг совместимы! и из мужей не то что можно, а НУЖНО делать союзников!
....
Статью Лены Виноградовой мы читали с мужем вместе. Много смеялись и обсуждали. (эх, Лена, почему ты ее написала только сейчас, а не год назад, когда у нас был по этому поду кризис? можно было все решить быстрее, а так пришлось додумывать все самим )
Подписаться можно практически под каждым словом :)
Своего мужа точно на все 100% я не смогла отнести к какой-то из категорий. Он никогда мне не запрещал заниматься ни одним из моих увлечений, а даже поддерживал. Хочешь изучать фотошоп - пожалуйста и компьютер тебе, и если надо друзей программистов. Хочешь фотографировать - пожалуйста, вот тебе зеркалка ... ну приблизительно и со скрапом было так. За исключением, что все материалы для него я покупала на свои заработанные деньги. Из семейного бюджета я не позволяю себе брать. Да, и заведено у нас так, что "касса" для еды, одежды и прочих семейных нужд одна, а для всяких скрап-штучек другая :) - это первый пункт "как сделать из мужа союзника"
Второй пункт - это пространство в доме - В лениной статье все как нельзя лучше описано. Приведу слова Кати из Питерского скрапклуба "не надо искать причины почему у вас не получается, надо искать выход, как это сделать". И мы тоже нашли.... нашли съемное помещение, в которое переезжают все мои коробочки об которые устали спотыкаться все мои домочадчы.
и Третий главный наверное пункт - время. Не знаю как вы, но я могу увлечься так работой, что забуду совершенно про все. Ладно, когда дети в школе и садике, муж на работе, а я одна, можно и забыть про обед или еще что-то. Но когда они дома - Нет! И ночные посиделки - это тоже не выход. Если это раз, другой не страшно, но когда систематически? Вы не выспались, уставшие, все лень....  В общем картина маслом "Приплыли!!!"
...
Мой муж - мой союзник, А если быть точным - борец за правда и справедливость! Он никогда не принижал мое увлечение. Сначала относился  этому скептически "какие-то бумажки". Потом появился интерес и он стал давать мне нужные советы и дельную критику по работам, что для меня очень важно. Это и поддерживает и помогает идти в перед (правда по новым моим веяниям - рисованию красками и спреями, пока не нашла его отклика, но надо совершенствоваться). Потом мы перешли в стадию "сделай мне открыточку на свадьбу для сестры или альбом для друга" Что есть Отличный знак!
Ну, а когда хобби стало перерастать в нечто большее - он стал борцом за справедливость! Борцом  за мой сон и здоровье. Большей частью я ему благодарна, что ложусь спать во время и высыпаюсь, хоть и встаю рано. Режим дня великая сила!
Стал борцом за перераспределение обязанностей и пространства в квартире!
В общем мужской рациональный взгляд на лицо.
И я очень рада, что он это делает и помогает мне!

p.s. Милые девушки больше чем уверена в каждом муже можно найти союзника. У кого-то это получится быстрее у кого-то дольше, но можно! У нас тоже был кризис. Я закрыла свой магазин и весь товар отдала другим людям. Но через некоторое время я поняла, что все таки не могу уже без этого и после разговоров с мужем он тоже это понял. И теперь мы вместе решаем поступающие проблемы.
Желаю, чтобы у каждой скрап мастерицы был муж - союзник.
Почитайте статью Лены Виноградовой в новом выпуске Скра-инфо, вы сможете по другому взглянуть а вашу ситуацию и повернуть ситуацию в нужное направление.

6 комментариев:

  1. Как я хотела сходить на этот МК(очень нравятся акварельные фоны!!!), но что-то никак себя не заставлю отлучиться от семьи на так долго, хотя дети уже большие, да и папа с бабушкой справятся без меня. Статью еще не читала - не купила номер. Но отношение моего мужа к скрапу очень похоже на описанное тобой - ворчал поначалу (бумажки, беспорядок), потом стал просить сделать открытку, критиковать по делу. В новой квартире поставили мне стол и навесные полки - теперь можно не убирать каждый раз, а оставить, пока не закончена работа. Даже мои мальчишки стали интересоваться (как у многих в семьях) - мы тебе подыроколим, мы хотим открыточку сделать бабушке,.... Когда в семье такое понимание,столько союзников - это очень поддерживает, очень стимулирует. Вот только с временем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поддержка близких и мужа в первую очередь очень многого стоит :))). ну а над временем надо работать - главное это осознать, а потом уже будет легче

      Удалить
  2. Леночка,а журнал можно через тебя заказать?)))я из Белоруссии:)напиши мне пожалуйста в контакте!
    Очень рада за тебя,что твоя мечта посетить МК такой талантлиивой мастерицы как Лена,сбылась!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое :)))
    Да, конечно можно журнал

    ОтветитьУдалить
  4. здорово написано! спасибо за такой развернутый пост:) здорово, когда близкие так поддерживают:) спасибо им! если бы не поддержка моего мужа, ничего бы не было:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Алина, я с тобой полностью согласна - поддержка близких позволяет сделать больше

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin